Показатели эффективности бизнес-процессов

Этот контент является частью из серии статей: Архитектура на практике : Этот контент является частью серии: Архитектура на практике Следите за выходом новых статей этой серии. Вступление Одним из наиболее интересных экономических процессов века стала глобализация. Любое предприятие, желающее быть на высоте, должно принимать во внимание многие обстоятельства, например, появление новых сфер торговли, новых конкурентов и культурное разнообразие. Последнее десятилетние привнесло значительные изменения в информационные технологии: Однако простое поддержание устойчивого состояния бизнес-процесса уже недостаточно для полного удовлетворения постоянно изменяющегося спроса.

Бизнес процессы, как повысить производительность в 2 раза

Нет согласия о взгляде на процесс Различные географические или бизнес-единицы не согласованы на модели процесса. Оптимизация БП фокусируется на основных бизнес-структурах для подготовки их к постоянным изменениям. Не удается получить согласие на процесс при улучшениях или высокой сложности процесса. Оптимизация БП сосредоточена на оптимизации бизнес-результатов. Высокая изменчивость процесса рассматривается как конкурентное преимущество или региональное различие и различия являются недостаточными для получения глобального консенсуса.

Для оптимизации инновационных бизнес-процессов, которые предполагают введение чего-то нового, создавая новое измерение производительности, необходимо назначить руководителей, ответственных Результаты оценки .

Контакты Бизнес-процессы в компании — проблемы и выгоды внедрения Наверняка те из вас, кто работал на предприятии, сталкивались с различными производственными или служебными процессами, которые имели одну общую особенность. Их выполнение каждый раз происходило по одной и той же схеме. Чтобы максимально упростить и минимизировать рутинные действия, были придуманы бизнес-процессы.

Рассмотрим, как успешно внедрять их в компании, чтобы повысить прибыль, эффективность и качество работы. Для чего нужно внедрение на предприятии бизнес-процессов БП Для автоматизации, стандартизации и формализации подобных повторяющихся однообразных действий в организациях начали внедрять бизнес-процессы, с помощью которых можно сэкономить рабочее время, нервы и силы сотрудников предприятия.

Что в дальнейшем может привести к росту производительности и умножению доходов компании. Для этого разрабатывается специальная дорожная карта для перевода всей деятельности компании на процессно-ориентированные принципы. Дорожная карта представляет собой пошаговое руководство по проектированию внедрения процессной ориентации, применительно к данной компании. Внедрение бизнес-процессов на предприятии сводится к тому, что для повторяющихся операций разрабатываются общие стандарты и алгоритмы действий, точно следуя которым, любой сотрудник никогда не допускает досадных ошибок, экономит рабочее время и получает на выходе готовый продукт своей деятельности.

Можно проиллюстрировать работу внедренного БП на довольно простом примере. Как отделу кадров произвести поиск нового сотрудника? Порядок шагов, описанный бизнес-процессом, таков:

Устраивает клиента Ситуация В компании была проблема с формированием отчетов по внутрихолдинговым договорам. Процесс был не выстроен и вызывал регулярные конфликты. При этом качество конечного результата процесса было неудовлетворительным. Что такое внутрихолдинговые договоры?

ПО для мониторинга приложений, проактивно и последовательно отслеживающее бизнес-процессы для определения проблем с производительностью.

Генеральный директор, Москва Такой эффект дает сбор информации об операционном устройстве компании с помощью краудсорсинговой системы . Какие еще задачи она помогает решать? На многих российских предприятиях производительность труда в разы ниже, чем в развитых странах. Причин здесь много, однако основная причина — это катастрофически низкий уровень организации труда. В корпоративном управлении широкое распространение получил процессный подход.

Этот метод управления известен давно. В настоящее время предприятия и организации находятся в начале новой эры процессного мышления — периода, который, по мнению , будет характеризоваться процессами, адаптирующимися к меняющимся внешним условиям. По результатам исследований Ассоциации профессионалов управления бизнес-процессами , процессный подход к решению управленческих задач становится доминирующей парадигмой менеджмента века.

Управление производственными и административно-хозяйственными процессами и управление эффективностью сливаются друг с другом по мере осознания, что организация — это система взаимодействующих процессов, чья эффективность должна быть сбалансирована, и что именно на это должна быть нацелена стратегия. С другой стороны, все больше тех, кто занимается управлением эффективностью на уровне предприятия, приходит к выводу, что их деятельность даст реальную отдачу, если в первую очередь будет нацелена на повышение эффективности процессов, а не функциональных подразделений, оборудования и других активов.

Бизнес-процесс

Реорганизация бизнес-процессов: Алексей Сапегин Анализируя текущее состояние дел или столкнувшись с трудностями и обнаружив причину неудовлетворительных результатов работы, руководству фирмы, действующему по принципу: Почему это происходит? Можно найти немало примеров, когда такая позиция выглядела вполне оправданной: А это как раз тот случай, когда реорганизация хотя и жизненно необходима, но условий и времени для ее успешного проведения уже нет.

Бизнес-результаты, которых Вы хотите достичь несвоевременность подготовки информации для процесса принятия управленческих решений.

Специализированный кол-центр Экономьте время между звонками, концентрируйтесь на прибыли и продажах. Наш специализированный кол-центр - это стратегическое решение для средних и крупных предприятий, которые хотят построить долгосрочную бизнес-модель, максимально повышая производительность и сохраняя за собой полный контроль над процессами. Основные возможности Управление кол-центром Мы нанимаем и обучаем специалистов по продажам и поддержке, которые говорят на языке клиента круглосуточно и без выходных.

Наши независимые агенты по продажам могут ежедневно принимать более 10 звонков, обеспечивая максимальную производительность. Бэк-офис на базе облака и интеграция с Мы обеспечиваем полную интеграцию обработки заказов, управление кампаниями , и руководим персоналом вашего бэк-офиса. Мониторинг в режиме реального времени Все разговоры могут быть отслежены по вызывающего абонента в режиме реального времени, позволяя супервайзерам и менеджерам поддерживать стандарты качества обслуживания.

Никаких дополнительных расходов Мы предоставляем Вам индивидуальные решения без каких-либо сторонних сборов, обеспечивая долгосрочную эффективность затрат за счет использования платформ с открытым исходным кодом. Интеллектуальное отслеживание вызовов Мы обеспечиваем оптимальный механизм очередей с логикой приоритезации, которая помогает клиенту дозвониться до нужного агента с нужным опытом для достижения наилучших результатов конверсии. Мотивационные телевизионные экраны Обеспечение высокого качества обслуживания является нашим приоритетом, поэтому наши независимые агенты по продажам могут отслеживать свои результаты на установленных экранах с индикаторами реального прогресса.

Сертифицированный ИТ-персонал Наша высококвалифицированная ИТ-команда готова обслуживать Ваш колл-центр в любое время и в любом месте. Наше решение было эффективно применено в следующих проектах: Консолидатор с многолетним опытом работы, обеспечивающий эффективные решения для авиалиний и предоставляющий турагентствам и независимым агентам обширные бизнес-возможности.

Шаг 5. Измерение производительности и управление ею

Эта категория включает в себя бухучет, маркетинг, продажи , снабжение, подбор кадров и иные виды деятельности. Компания не приносит должного дохода? Снизилась производительность сотрудников?

Внедрение процессного управления, оптимизация бизнес-процессов. Повышаем производительность труда за счет анализа и оптимизации . Результаты: создан Процессный Офис, его сотрудники обучены методам и.

Последние 20 лет в разных отраслях внедряли то бережливое производство лин , то шесть сигм, то эджайл, и это помогало компаниям работать эффективнее и экономнее. Длительность эффекта Чтобы понять, почему одни улучшения устойчивы, а другие нет, ученые изучили проекта улучшения бизнес-процессов, запущенных в — гг. Инициатива бережливости реализовалась при поддержке глобальной консалтинговой фирмы, которая помогла создать внутреннюю академию лин-процессов во всех регионах присутствия. Первые, общие для всех отделений проекты были нацелены на упрощение операций открытие счета, перевод средств.

Затем региональные офисы начали планировать собственные проекты, направленные на повышение производительности труда — ключевого показателя в сфере услуг. Поначалу инициатива казалась исключительно успешной. За первые четыре года ее реализации банк каждые полгода запускал от 33 до 51 проекта, в среднем охватывающих по человек. По данным исследователей, эти цифры были близки к максимуму среди лин-проектов в разных отраслях.

Разумеется, руководство банка было вполне довольно. Однако, проведя более подробный анализ, ученые обнаружили, что картина не столь однозначна.

Часть 6. Почему для предприятия важно управление бизнес-процессами ( )

Различные подходы к выделению и описанию бизнес-процессов Риб Светлана Ивановна, Кремлева Ирина Владимировна Сегодня у всех на слуху управление на основе бизнес-процессов. Многочисленные примеры успешного внедрения такого подхода, встречающиеся в западной литературе по менеджменту, и внушительные цифры, иллюстрирующие эти примеры, позволяют надеяться, что перенос западного опыта на российскую почву принесет столь же ошеломляющие результаты.

Действительно, какие бы новомодные управленческие технологии ни применяла компания - реинжиниринг,"Шесть сигм" или внедрение стандартов ИСО серии

Бизнес-процессы в компании – проблемы и выгоды внедрения Что в дальнейшем может привести к росту производительности и умножению . подхода в работу предприятия способствует достижению ощутимых результатов в.

Управление бизнес-процессами. Практическое руководство по успешной реализации проектов Джестон Джон Пример управления производительностью Пример управления производительностью Вот небольшой пример того, как могло бы работать управление производительностью внутри организации. Он основан на реальной ситуации в одном учреждении по оказанию финансовых услуг. Организация выполнила анализ процессов, квалификационных требований к исполнителям и провела планирование штата бизнес-подразделения.

Было решено сформировать новые роли не расширяя штат , чтобы больше нацелиться на желаемые показатели. Были созданы две новые роли: Ранее обе роли выполнялись одним должностным лицом. Были изучены типы деятельности в процессах и написаны должностные инструкции, отражающие выполняемые процессы и желаемые результаты.

Архив метки

Описание бизнес-процессов Необходимость описания бизнес-процессов часто возникает в растущих компаниях, когда дальнейшее развитие бизнеса начинает требовать стандартизации операций и возможности тиражирования успешных практик. Формализованные бизнес-процессы создают общее и согласованное понимание того, как работает организация. Они помогают быстро и эффективно создавать новые подразделения и филиалы. Кроме того, в процессе описания бизнес-процесса становятся очевидными возможности для его оптимизации, повышения скорости и снижения трудоёмкости выполняемой работы.

Описание бизнес-процессов также является базовым этапом разработки и внедрения различных управленческих систем, таких как система ключевых показателей эффективности или системы автоматизации бизнеса.

Алгоритм разработки показателей бизнес-процесса Пример: Показателем производительности KPI 7 может служить среднее количество заявок, осуществляются на основе тех результатов, которые нужны бизнес-системе .

Бизнес-модели И, тем не менее, ум человеческий тщетно пытался постигнуть ее в течение более чем 2 лет, между тем как, с другой стороны, ему удался, но крайней мере приблизительно, анализ гораздо более содержательных и сложных форм. Почему так? Потому что развитое тело легче изучать, чем клеточку тела. К тому же при анализе экономических форм нельзя пользоваться ни микроскопом, ни химическими реактивами.

То и другое должна заменить сила абстракции. Карл Маркс. Том 1. Предисловие к первому изданию. О бизнес-процессах говорят много и часто преимущественно в связи с автоматизацией бизнеса. В этой статье я решил поговорить о том, что такое бизнес-процесс, рассказать об истории появления этого понятия и о том, где его можно и нужно применять. Также я планирую посвятить теме бизнес-процессов следующую статью, в которой расскажу, как правильно использовать бизнес-процессы.

Определение бизнес-процесса Итак, в чем же разница между бизнес-процессом и функций или даже просто обычным процессом? В чем разница между этими терминами? Я пришел к следующему выводу:

Бизнес-урок 9. Показатели процессов

Цель отчета осталась такой же, как и в году: Лейтмотив отчета: Изменения происходят всё более быстрыми темпами, что создает новые правила для бизнеса и .

Результаты могут быть как денежные, так и иные. Работать над повышением эффективности бизнеса гораздо ценнее и интереснее, Г. Эмерсона «Двенадцать принципов производительности», написанной им в году.

Роботизация процессов . В таких условиях организации, которые задаются целью сохранить свои конкурентные преимущества на рынке и ускорить рост, неизбежно вынуждены быстро адаптироваться и менять способы и методы своей деятельности, в соответствии с которыми они работали до сих пор. Традиционные подходы к повышению операционной эффективности, применяемые в настоящее время в бизнесе, уже достигли своего наивысшего уровня зрелости и теперь предоставляют всё меньше и меньше потенциальных выгод.

Поэтому становится всё более очевидным, что бизнес должен искать новые передовые подходы, направленные на повышение операционной эффективности и снижение операционных расходов. Одним из таких прорывных инновационных подходов, который позволяет бизнесу быстро сократить операционные расходы и значительно повысить производительность операционной деятельности, является роботизация бизнес-процессов , . О сущности и особенностях технологии роботизации мы уже писали в наших предыдущих публикациях.

Эта уникальная по своей сути технология позволяет автоматизировать повторяющиеся, максимально структурированные и основанные на чётких правилах процессы и задачи путём конфигурирования программного робота на осуществление основанных на правилах операций на уровне интерфейса пользователя. При этом роботы легко интегрируются, работают рядом с уже существующими системами и приложениями, не меняя ИТ-ландшафт организации. Почему же роботизация бизнес-процессов становится стратегическим подходом к повышению операционной эффективности в большинстве ведущих компаний мира и Украины?

— это инновационная технология, позволяющая компаниям автоматизировать процессы, которые никогда раньше не рассматривались как поддающиеся автоматизации.

На АНПЗ производительность труда увеличилась на 50 процентов